✅ Нетворкинг на тему "Зависимость стоимости бух.сопровождения от выручки клиента" прошел в формате мозгового штурма.
📌 Вместе с Марией Рябининой мы рассматривали варианты, как можно поднять стоимость крупному клиенту:
🔹повысить стоимость часа работы специалистов более высокой квалификации
🔹применить коэффициенты сложности
🔹разработать больше дополнительных услуг
🔹применить более дорогой тариф
🔹обосновать повышение стоимости таблицей с динамикой показателей
Также сошлись с коллегами на мнении, что на стоимость сопровождения должны влиять:
✔️сложность учета, в том числе по участкам (более сложные графики работы, системы оплаты труда и т.п.)
✔️выручка как мерило ответственности аутсорсера
✔️количество контактных лиц клиента, с которыми общается бухгалтер
✔️количество контрагентов у клиента
➡️ Запись выложена в закрытый телеграм-канал АЭББ для резидентов в ветке "Записи нетворкингов".
📌 Вместе с Марией Рябининой мы рассматривали варианты, как можно поднять стоимость крупному клиенту:
🔹повысить стоимость часа работы специалистов более высокой квалификации
🔹применить коэффициенты сложности
🔹разработать больше дополнительных услуг
🔹применить более дорогой тариф
🔹обосновать повышение стоимости таблицей с динамикой показателей
Также сошлись с коллегами на мнении, что на стоимость сопровождения должны влиять:
✔️сложность учета, в том числе по участкам (более сложные графики работы, системы оплаты труда и т.п.)
✔️выручка как мерило ответственности аутсорсера
✔️количество контактных лиц клиента, с которыми общается бухгалтер
✔️количество контрагентов у клиента
➡️ Запись выложена в закрытый телеграм-канал АЭББ для резидентов в ветке "Записи нетворкингов".