ВСТРЕЧА ОТ 19 МАРТА ПО ТЕМЕ "ПРОДВИЖЕНИЕ И ПИАР АССОЦИАЦИИ. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА 2024 ГОД", хедлайнер Ларионова Ольга
✅ На встрече мы рассмотрели особенности продвижения Ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса в настоящее время:
1. Ограничение каналов продвижения
2. Перегреты каналы, которые остались в настоящее время
3. Рост затрат на продвижение
4. Маркировка рекламы
5. Большая конкуренция
6. Аудитория холодная и недостаточно прогрета
▶ Выделили следующие инструменты продвижения и пиара ассоциации:
1. Digital PR (соцсети, Ютуб, блогеры…)
2. СМИ (публикации в газетах и журналах, радио и телевидение)
3. Офлайн PR (нетворкинг, выступления, выставки, участие в конференциях и премиях)
4. Партнерские взаимодействия (реферальная система, кросс-активности, совместные эфиры и другие мероприятия)
5. Книги
📌 Определили следующие задачи продвижения Ассоциации:
1. Новые подписчики
2. Увеличение лояльной аудитории
3. Новые возможности для Ассоциации (различные партнерства, сотрудничества и предложения)
4. Увеличение количества резидентов Ассоциации
❗ Было предложено размещать в соцсетях и на Ютубе контент на основе записей эфиров и нетворкингов Ассоциации. Мы обсудили необходимость регулярного размещения новостей, а также дублирования контента из соцсетей на сайт. Рассмотрели в качестве одного из способов продвижения публикацию статей на сайтах Клерк и Audit-it.ru. Отметили важность участия в различных коллаборациях.
➡ Решили больше уделить внимания описанию ценностей и преимуществ для вступления в Ассоциацию. Участники, еще не ставшие резидентами, должны понимать, что полезного они получат после вступления.
✔ Запись встречи выложена в закрытый телеграм-канал АЭББ для резидентов в ветке "Комитет по внешним связям". Благодарим Ольгу Ларионову за организацию встречи!
✅ На встрече мы рассмотрели особенности продвижения Ассоциации экспертов бухгалтерского бизнеса в настоящее время:
1. Ограничение каналов продвижения
2. Перегреты каналы, которые остались в настоящее время
3. Рост затрат на продвижение
4. Маркировка рекламы
5. Большая конкуренция
6. Аудитория холодная и недостаточно прогрета
▶ Выделили следующие инструменты продвижения и пиара ассоциации:
1. Digital PR (соцсети, Ютуб, блогеры…)
2. СМИ (публикации в газетах и журналах, радио и телевидение)
3. Офлайн PR (нетворкинг, выступления, выставки, участие в конференциях и премиях)
4. Партнерские взаимодействия (реферальная система, кросс-активности, совместные эфиры и другие мероприятия)
5. Книги
📌 Определили следующие задачи продвижения Ассоциации:
1. Новые подписчики
2. Увеличение лояльной аудитории
3. Новые возможности для Ассоциации (различные партнерства, сотрудничества и предложения)
4. Увеличение количества резидентов Ассоциации
❗ Было предложено размещать в соцсетях и на Ютубе контент на основе записей эфиров и нетворкингов Ассоциации. Мы обсудили необходимость регулярного размещения новостей, а также дублирования контента из соцсетей на сайт. Рассмотрели в качестве одного из способов продвижения публикацию статей на сайтах Клерк и Audit-it.ru. Отметили важность участия в различных коллаборациях.
➡ Решили больше уделить внимания описанию ценностей и преимуществ для вступления в Ассоциацию. Участники, еще не ставшие резидентами, должны понимать, что полезного они получат после вступления.
✔ Запись встречи выложена в закрытый телеграм-канал АЭББ для резидентов в ветке "Комитет по внешним связям". Благодарим Ольгу Ларионову за организацию встречи!